Предыстория
Давным-давно, когда по улицам бродил призрак локдауна, а люди сидели по домам, без права выходить дальше чем до ближайшего магазина, из сериального зазеркалья родилась корявенькая и в то же время прекрасная идея нашей первой настольной игры.
Хотелось создать простую и довольно лёгкую игру (лёгкую - ха-ха, ага конечно!). Мы тогда смотрели сериал Столпы земли по одноименной книге Кена Фоллета, и почему-то нам показалось, что было бы ой как здорово перенести сюжет в настолку. Вот только авторские права никто не отменял, а мы то конечно уверены что игра порвет все топы и взлетит... и тут на сцену выйдут владельцы авторских прав с фразой: "добрый вечер"- и вытащат с характерным чпоком пробку из надлежащего места. Короче сеттинг решено было заменить на скандинавский. Хороший выбор, решили мы и отправились пилить самую лучшую в мире настолку.
В игре как известно должна быть цель (ну то есть на самом деле важен процесс, но мы сейчас про формально-номинальные цели), нам же сразу очевидно было что мы будем строить, и не что-нибудь, а Вальхаллу! И почему-то мы решили, что нам нужны красивые картинки раньше игры. Так поле появилось ещё до рабочего прототипа и игра во многом подстраивалась под арт, а не наоборот. Мы допускали множество ошибок в начале и потратили уйму часов на поиски очевидных вещей, но кто знает, возможно именно поэтому у игры есть душа. Мы игрались как дети в песочнице и это было чудесно!
Мысленно возвращаясь в тот момент, можно отчётливо вспомнить ощущения: трепет и радость, потоки сознания и периодические перепалки до слез и взаимных обид. Однако здравый смысл перевешивал творческое недержание и нам всегда удавалось найти интересное решение, балансируя на грани.